Перечень ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. муниципального музея истории СПб, вып.11).- СПб
Учебные материалы


СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. государственного музея истории СПб, вып.11).- СПб



Карта сайта rvionso.ru

государственного музея истории СПб, вып.11).- СПб. 2005. - с.46

2. Аврутина Е.Ф., Ускова С.В. Школьный музей на рубеже веков.

Методические рекомендации. – М., 2001. – 60 с.

3. Астраханцева С.В. Педагогический мониторинг в УДОД как

управленческая проблема // Дополнительное образование и воспитание. –

2007. - №2 – с.13-21.

4. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учетной деятельности

школьников. – М., 1981.

5. Бадмаев Б.И. Психология в работе учителя. 2 т. – М.: Владос, 2004.

6. Бердяев Н.А. Самопознание. – М., 1990.

7. Бочкарева И.А. Рефлексия как инструмент профессионального развития

педагога. – СПб., 2004.

8. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., др. Педагогические

технологии. – М-Ростов/Дону: Март, 2004. – 334 с.

9. Быкова Н.И. Из опыта работы экскурсионно-методического отдела музея-

заповедника «Петропавловская крепость». Музей, школа, семья (проблемы

музейной педагогики), вып.1. – СПб., 1996. – с.70.

10. Верба И.А. Школьный музей. Материалы IV Всероссийских

педагогических краеведческих чтений. Сборник докладов М.: ЦДЮТУР

РФ, 1997.

11. Выжигина М.В. Семейные праздники в музее. Труды Государственного

музея истории, вып.11. – СПб, 2005. – с.97.

12. Выжлецов Г.П. Ценностно-ориентационная функция формирования

личности в современной системе образования/ Гражданское образование –

педагогический, социальный и культурный феномен. Монография. – СПб,

2002. – с.22.

13. Выготский Л.С. Мышление и речь: В 6т. – М., 1982. – Т.2.

14. Гетманская Е.В. Воспитание музейной культуры учащихся //

Дополнительное образование и воспитание. – 2007. - №1. - с.21.

15. Гетманская Е.В. Воспитательный потенциал музейной педагогики

//Внешкольник. – 2007. - №1. – с.45.

16. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного

образования. – М.: Владос, 2004. – 236 с.

17. Горский В.А., Ходунова Л.Н. Систематизация педагогических технологий,

используемых в дополнительном образовании // Дополнительное

образование и воспитание. – 2003. - №3.

18. Гутник И.Ю. Организация педагогической диагностики в профильном

обучении. – СПб.: КАРО, 2005. – 122 с.

19. Гусев В.А., Петрова Е.Н. Методика и музейно-педагогическая работа с

использованием современных информационно-образовательных

технологий //Государственный Русский музей. Российский центр музейной

педагогики. – СПб, 2005.

20. Добрецова Н.В. Возможности дополнительного образования детей для

реализации профильного образования. – СПб.: КАРО, 2005. – 150 с.

21. Дворко С.Б. Воспитание сознания. – СПб.: Изд. «Будущее Земли», 2005.

22. Дворко С.Б. Добровольчество как форма социальной активности личности

ребенка. Монография «Гражданское образование – педагогический,

социальный и культурный феномен». СПб, 2006.

23. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. и др. Дополнительное образование детей. –

М.:Владос, 2004. – 346 с.



24. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования

детей /практикум/. – М.: Владос, 2003. – 191 с.

25. Евладова Е.Б. Работа в школьном краеведческом музее. – М.: Владос, 2001.

26. Журавлева О.Н. Становление гражданской позиции личности как

педагогическая проблема. Монография «Гражданское образование –

педагогический, социальный и культурный феномен». СПб, 2006.

27. Завадская О.Р. Воспитываем историей. Материалы IV Всероссийских

Пед. краеведческих чтений. Сб. докладов. М.:ЦДЮТУР РФ, 1997.

28. Иванов И.П. Энциклопедия творческих дел. – М.: Педагогика, 1989.

29. Каргина З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности

образовательной деятельности детского объединения дополнительного

образования //Внешкольник. – 2006. - №6. – с.18-22.

30. Каргина З.А. Некоторые аспекты содержания и методики учебно-

воспитательной работы с учащимися детского объединения

дополнительного образования //Внешкольник. – 2006. - №7-8 – с.41-44.

31. Каргина З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения

дополнительного образования //Внешкольник. – 2006. - №7-8.

32. Киндяков А.В. Школьный музей: от простого собирательства к навыкам

научной работы. Материалы IV Всероссийских педагогических

краеведческих чтений. Сб. докладов. М.:ЦДЮТУР РФ, 1997.

33. Комаров А.В. Научно-методическое моделирование историко-патриотиче-

ского воспитания в современной школе. //Внешкольник. – 2006. - №11.

34. Конасова Ю.Н. Новые формы оценивания образовательных результатов

учащихся. – СПб.: КАРО, 2006. – 110 с.

35. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.:

АСADEMA, 2005. – 73 с.

36. Крысько В.Г. Психология и педагогика. – М.: Владос, 2001. – 366 с.

37. Кулюткин Ю.Н. Диалог как предмет педагогической рефлексии. – СПб.:

СпецЛит., 2001. – 74 с.

38. Кулюткин Ю.Н. Культура групповых дискуссий. – СПб., 1997.

39. Кулюткин Ю.Н. Рефлексивные процессы в деятельности учителя

«Моделирование педагогических ситуаций». – М., 1981.

40. Корнева Л.В. Психологические основы педагогической практики. М.:

Владос, 2006. – 155с.

41. Корчуганова И.П. Профессиональное развитие педагогов, работающих с

детьми группы риска.- СПб., 2006. – 170 с.

42. Ланкова Н.М. Работа со школьниками в краеведческом музее (сценарии

занятий). – М.: Владос, 2001.

43. Салова И.Г., Калинина М.П. Место и роль мониторинга в системе

управления качеством образовательного процесса. //Управление качеством

образования. – 2006. - №1 – 49 с.

44. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на

уроке. – М.: Просвещение, 2004.

45. Перминова Л.М. Формирование учебных умений и навыков у учащихся

как условие повышения качества общего образования. – Спб, 2007. – 158 с.

46. Перминова Л. М. Самопознание: путь к себе. – СПб., 1994.

47. Павлова Л.Н. Управление развитием детского коллектива

//Дополнительное образование и воспитание. – 2007. - №2. – с.9 -12.

48. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

49. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепции и технологии.

– Волгоград, 1994.

50. Следзевский И.В. Основные направления гражданско-патриотического

воспитания детей и молодежи в Российском образовательном

пространстве. // Внешкольник. – 2007. - №1. – с.25-28.

51. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в

профильном обучению – Спб.: КАРО, 2006. – 91 с.

52. Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексивных

процессов. – Новосибирск, 1986.

53. Туманов В.Е. Школьный музей – хранитель народной памяти. - М.:

ФЦДЮТИК, 2001. – 60 с.

54. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. – М.:

Владос, 2005. – 383 с.

55. Столяров Б.А., Соколова Н.Д., Алексеева Н.А. Основы экскурсионного

дела. – СПб., 2002. – 143 с.

56. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в

адаптивной школе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 115 с.

57. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление

образовательными системами /учебное пособие/. – М.: Академия, 2005.

58. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной

школе. – М., 1995.

Приложение 1

МОДЕЛЬ-СХЕМА

создания творческой экскурсии в рамках технологии

развития критического мышления

Осознание успешности, проведенной экскурсии

Приложение 2



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная